МАРОНИТСКАЯ ХРОНИКА 44 г. х. / 665 г. н.э.

The Maronite Chronicle, After 44 AH / 665 CE.- РАННИЕ НЕМУСУЛЬМАНСКИЕ ТЕКСТЫ О ПРОРОКЕ МУХАММАДЕ, МИР ЕМУ, 1-ОГО ВЕКА ХИДЖРЫ: МАРОНИТСКАЯ ХРОНИКА 



Маронитская хроника, после 44 г. х. / 665 г. н.э.

Анонимный автор этой хроники сам называет себя маронитом, и возможно он принадлежал к маронитской общине. Хроника затрагивает исторические события от Александра Македонского до 660 г. н.э.

971 г. эры Александра (=660 г. н.э.): «Множество арабов собралось в Иерусалиме, и они сделали Муавию царем, и он поднялся на Голгофу и помолился там. Он пошел в Гефсиману и спустился к гробнице благословенной Марии и помолился там. В те дни, когда арабы объединились вокруг Муавии, было землетрясение; большая часть Иерихона пала, как и множество близлежащих церквей и монастырей».

«В июле того же года эмиры и множество арабов собрались и присягнули Муавии. Затем вышел приказ, что он должен был быть объявлен царем во всех селениях и городах в его владении, и что они должны обращать свои приветствия и обращения к нему. Он также выплавлял золотые и серебряные монеты, но они не были приняты, поскольку на них не было креста. Более того, Муавия не носил корону, как другие цари в мире. Он поставил свой трон в Дамаске и отказался идти в место Мухаммада» [1] [Комментарий ANTI-SHUBOHAT: то есть отказался править из Мекки или Медины, и «поставить там трон»]

В заметке для 971 года эры Александра, описывая межмусульманский конфликт, с которым, как кажется, он был хорошо знаком, автор упоминает Мухаммада, мир ему, по имени.

Примечание ANTI-SHUBOHAT: отрывок важен тем, что упоминает пророка Мухаммада, мир ему и благословение, по имени, и это одно из ранних немусульманских упоминаний Пророка, что в том числе подтверждает его историчность. Хроника также упоминает Муавию ибн Абу Суфьяна – сподвижника Пророка, мир ему, первого царя и халифа из династии Омейядов, что подтверждает его историчность. Важно еще отметить, что хроника упоминает землетрясение в Шаме, которое уничтожило множество церквей и монастырей – конечно, сложно узнать, насколько это подтвержденный факт, но если это правда, то в этом случае многие церкви и монастыри пропали и исчезли не из-за "злых" мусульман. (конец примечания).

[1] R. G. Hoyland, Seeing Islam As Others Saw It: A Survey And Evaluation Of Christian, Jewish And Zoroastrian Writings On Early Islam, 1997, op. cit., p. 136. Также см. A. Palmer (с добавлениями из S. P. Brock and R. G. Hoyland), The Seventh Century In The West-Syrian Chronicles Including Two Seventh-Century Syriac Apocalyptic Texts, 1993, op. cit., p. 32; M. P. Penn, When Christians First Met Muslims - A Sourcebook Of The Earliest Syriac Writings On Islam, 2015, op. cit., p. 58.



Авторы: Islamic-Awareness
URL: https://www.islamic-awareness.org/history/islam/inscriptions/earlysaw
Дата доступа: 25.12.2018
Перевод с английского языка: ANTI-SHUBOHAT

About «ANTI-SHUBOHAT»

«ANTI-SHUBOHAT»

0 коммент.:

Отправить комментарий