Опровержение – Гомосексуализм в Исламе.
Во Имя Аллаха, Милостивого, Милосердного! Мир и благословение Посланнику Аллаха, его семейству и сподвижникам, а также тем, кто последовал за ним вплоть до Судного Дня!
Хвала Аллаху, Которого мы восхваляем и к Которому взываем о помощи и прощении. Мы ищем защиты у Аллаха от зла наших душ и дурных дел. Кого Аллах ведет по прямому пути, того никто не сможет ввести в заблуждение. А кого Он оставит, того никто не наставит на прямой путь. Мы свидетельствуем, что нет никого достойного поклонения, кроме Одного Аллаха, и свидетельствуем, что Мухаммад – раб Аллаха и посланник Его.
Во имя Аллаха, Милостивого и Милосердного!
Христиане и атеисты на своих лживых интернет ресурсах приводят, некоторые асари и хадисы, тем самим хотят вести в заблуждение, простых людей. В этой статье мы постараемся ответить, с дозволение Аллаха, на те сомнения, которые они распространяют среди мусульман.
Цитата из слов критиков:
"Сексуальные отношения мужчин с мальчиками ислам рассматривает не как сексуальное преступление, а как игру, как это сказано в следующем достоверном хадисе Бухари:
"Абу Джафар (Abu Ja'far) сказал: Что касается того, кто играл с мальчиком и имел с ним сексуальные отношения, тот не может жениться на матери мальчика."
Сахих Бухари, Книга о Браке, раздел XXV "Законные и незаконные женщины для брака". Перевод Айши Бевли"
Ответ: во имя Аллаха, Милостивого и Милосердного!
А затем, ас-саляму алейкум рахматуЛлахи ва баракатуху.
➡Во-первых, это не хадис, а слова Абу Джафара Мухаммада Ибн Али аль-Бакыра, одного из табиинов. Аль-Бухари привел его высказывание, чтобы показать, что говорили некоторые ученые относительно того хадиса, который был приведен в этом разделе. А сам хадис приводится под номером № 5105, в "Сахих" имама Бухари. Поэтому не правильно привели источник, из-за чего мы много времени потеряли в поисках этого хадиса.
И сам хадис гласит:
وَقَالَ لَنَا أَحْمَدُ بْنُ حَنْبَلٍ حَدَّثَنَا يَحْيَى بْنُ سَعِيدٍ، عَنْ سُفْيَانَ، حَدَّثَنِي حَبِيبٌ، عَنْ سَعِيدٍ، عَنِ ابْنِ عَبَّاسٍ، حَرُمَ مِنَ النَّسَبِ سَبْعٌ، وَمِنَ الصِّهْرِ سَبْعٌ. ثُمَّ قَرَأَ {حُرِّمَتْ عَلَيْكُمْ أُمَّهَاتُكُمْ} الآيَةَ.
Ибн Аббас сказал: «Вам запрещены семь типов родственников по крови и семь типов по браку», а затем он прочитал: حُرِّمَتْ عَلَيْكُمْ أُمَّهَاتُكُمْ
"И запрещены вам ваши матери, и ваши дочери, и ваши сестры" – до конца аята (ниже на скане выделено серым цветом).
После этого хадиса, имам Бухари привел некоторые истории и высказывание имамов относительно толкования аята из суры "ан-Ниса" аяты 23,24.:
وَجَمَعَ عَبْدُ اللَّهِ بْنُ جَعْفَرٍ بَيْنَ ابْنَةِ عَلِيٍّ وَامْرَأَةِ عَلِيٍّ. وَقَالَ ابْنُ سِيرِينَ لاَ بَأْسَ بِهِ. وَكَرِهَهُ الْحَسَنُ مَرَّةً ثُمَّ قَالَ لاَ بَأْسَ بِهِ. وَجَمَعَ الْحَسَنُ بْنُ الْحَسَنِ بْنِ عَلِيٍّ بَيْنَ ابْنَتَىْ عَمٍّ فِي لَيْلَةٍ، وَكَرِهَهُ جَابِرُ بْنُ زَيْدٍ لِلْقَطِيعَةِ، وَلَيْسَ فِيهِ تَحْرِيمٌ لِقَوْلِهِ تَعَالَى {وَأُحِلَّ لَكُمْ مَا وَرَاءَ ذَلِكُمْ} وَقَالَ عِكْرِمَةُ عَنِ ابْنِ عَبَّاسٍ إِذَا زَنَى بِأُخْتِ امْرَأَتِهِ لَمْ تَحْرُمْ عَلَيْهِ امْرَأَتُهُ. وَيُرْوَى عَنْ يَحْيَى الْكِنْدِيِّ عَنِ الشَّعْبِيِّ وَأَبِي جَعْفَرٍ، فِيمَنْ يَلْعَبُ بِالصَّبِيِّ إِنْ أَدْخَلَهُ فِيهِ، فَلاَ يَتَزَوَّجَنَّ أُمَّهُ، وَيَحْيَى هَذَا غَيْرُ مَعْرُوفٍ، لَمْ يُتَابَعْ عَلَيْهِ. وَقَالَ عِكْرِمَةُ عَنِ ابْنِ عَبَّاسٍ إِذَا زَنَى بِهَا لَمْ تَحْرُمْ عَلَيْهِ امْرَأَتُهُ. وَيُذْكَرُ عَنْ أَبِي نَصْرٍ أَنَّ ابْنَ عَبَّاسٍ حَرَّمَهُ. وَأَبُو نَصْرٍ هَذَا لَمْ يُعْرَفْ بِسَمَاعِهِ مِنِ ابْنِ عَبَّاسٍ. وَيُرْوَى عَنْ عِمْرَانَ بْنِ حُصَيْنٍ وَجَابِرِ بْنِ زَيْدٍ وَالْحَسَنِ وَبَعْضِ أَهْلِ الْعِرَاقِ تَحْرُمُ عَلَيْهِ. وَقَالَ أَبُو هُرَيْرَةَ لاَ تَحْرُمُ حَتَّى يُلْزِقَ بِالأَرْضِ يَعْنِي يُجَامِعَ. وَجَوَّزَهُ ابْنُ الْمُسَيَّبِ وَعُرْوَةُ وَالزُّهْرِيُّ. وَقَالَ الزُّهْرِيُّ قَالَ عَلِيٌّ لاَ تَحْرُمُ. وَهَذَا مُرْسَلٌ.
Среди этих высказывания, также есть то, о чем говорят критики, а именно : "
"Абу Джафар сказал: Что касается того, кто играл с мальчиком и имел с ним сексуальные отношения, тот не может жениться на матери мальчика."
Проблема в том, что исламофобы берут это с английских сайтов, где приведены эти хадисы в сокращенном виде, а не из арабского оригинала.
И так смотрим арабский оригинал текста :
وَيُرْوَى عَنْ يَحْيَى الْكِنْدِيِّ عَنِ الشَّعْبِيِّ وَأَبِي جَعْفَرٍ، فِيمَنْ يَلْعَبُ بِالصَّبِيِّ إِنْ أَدْخَلَهُ فِيهِ، فَلاَ يَتَزَوَّجَنَّ أُمَّهُ، وَيَحْيَى هَذَا غَيْرُ مَعْرُوفٍ، لَمْ يُتَابَعْ عَلَيْهِ.
Перевод: "И передают от Яхьи аль-Киндийа, от аш-Шаъбий и Абу Джафара: "Что касается того, кто играл с юношей и имел с ним близость, тот не может жениться на матери этого юноши". И Яхьйа этот - неизвестный. И не следуют ему". (ниже на скане выделено красным цветом).
Чтобы увеличить, нажмите на картинку
И так теперь становится ясно, что имам Бухари, приводя это предание, сам указал на недостаток этого предания, то есть, это предание от Абу Джафара недостоверно из-за передатчика Яхьйи ибн Киндийа, так как неизвестно его положение.
Также на это указал имама Бухари в своей книге " ат-Тарих". И Абу 'Авана сказал (относительно слов имама Бухарий): "И Яхьйа этот - неизвестный". То есть, неизвестна его правдивость. См. «Фатх уль-Бари» (9/156)
➡Во-вторых, мы заметили, что враги Ислама из числа христиан, атеистов и прочих, приводя некоторые хадисы, умышленно толкуют их под свои амбиции и желания.
Наглядным примером является данная тема, на которую мы, инша Аллах, ответим.
Нам передал Убайдулла Ибн Муаз, сказав: «Нам передал мой отец: «Нам передал Кухмус от Саййара Ибн Манзура, мужчины из племени Фаззары, от отца его, от женщины, нарекаемой Бахисой, от отца её. Она сказала: «Мой отец попросился войти к Пророку, мир ему и благословение Аллаха, и, приблизился подняв рубаху, обнял и поцеловал его. Затем он спросил: «Посланник Аллаха, что нельзя не давать ?» Он ответил: «Воду». Он снова спросил: «Посланник Аллаха, что нельзя не давать ?» Он ответил: «Соль». Тот снова спросил: «Посланник Аллаха, , что нельзя не давать?» Он ответил: «Если сделаешь добро, это будет лучше для тебя». (Абу Дауд № 3476).
Основываясь на этом хадисе, а именно «приблизился подняв рубаху, обнял и поцеловал его», христиане и им подобные, обвиняют пророка (мир ему и благословение Аллаха), в гомосексуализме, аъузубиЛлах.
Шейх Альбани сказал: Этот хадис приводится у Абу Дауда № 3476,1669 , и у Дарими. 2/259 -270, у Ахмада 3/480 от, "мужчины из племени Фаззары, от отца его, от женщины, нарекаемой Бахисой, от отца её". Иснад этого хадиса слабый, из за «женщины, нарекаемой Бахисой», она не известна. См.Ас-Сильсиля аль-ахадис ад-да’ифа № 2964
Хотя данный хадис слабый, но надо сказать, что исламофобы забывают, что в Исламе гомосексуальные половые отношения караются смертью. И как подобные хадисы толкуются исламофобами, то это вовсе далеко от истины.
Сподвижники пророка Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха) очень любили его, и мы тоже любим его.
📚 Сообщается, что Анас, да будет доволен им Аллах, сказал:
– Пророк, , сказал: “Не уверует никто из вас, пока не станет любить меня больше, чем любит своего отца, и своих детей, и всех людей вообще”.(Бухари №15. Также этот хадис передал Муслим, 44)
И эта любовь асхабов была видна по их поступкам, о чем нам передал Амр Ибн Аун:
📚 «Сообщил Халид от Хасына, от Абдуррахмана Ибн Абу Лейлы, от Усайда Ибн Хадыра, мужчины из племени ансаров, сказавшего, что однажды он разговаривал (точил лясы, болтал) с людьми, а шутить он умел. Так вот, когда он смешил их, Пророк, мир ему и благословение Аллаха, ткнул его (шутливо) палкой и тот (прикидываясь) сказал: «Он заставил меня мучиться!» А он ответил: «Да уж потерпи!» Тот сказал: «Ага... На тебе вон есть платье, а на мне же нет!» Тогда Пророк, мир ему и благословение Аллаха, приподнял своё платье (мол, тогда ткни меня тоже), однако тот обнял его и принялся расцеловывать его бока, а затем сказал: «Именно этого я и хотел, Посланник Аллаха».(Абу Дауд №.5224. Оценен сахих иснад шейхом Аль-Альбани.)
Асхабы очень сильно любили Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, нет ничего зазорного в том, что тот хотел просто поцеловать спину Пророка, да благословит его Аллах и приветствует.
Такими были и слова Иисуса Христа:
«Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня; (От Матфея 10:37).
Другой пример из Библии: любовь Ионафана (Ионатана) к Давиду и наоборот. Давид, после смерти Ионафана, даже говорит: "Скорблю о тебе, брат мой Ионафан; ты был очень дорог для меня; любовь твоя была для меня ПРЕВЫШЕ ЛЮБВИ ЖЕНСКОЙ" (2Цар. 1:17-27).
Но разве будут христиане и иудеи искать тут "проявления гомосексуализма" также, как они выискивают их в мусульманских текстах?
Но это не значит, что мы питаем к нему чрезмерную любовь, подобную тому, которую практиковал народ Лота.
Коран и Сунна опровергают ложные обвинения исламофобов.
Всевышний так говорит в Коране о народе Лута (Лота):
📚«Мы отправили Лута (Лота), и он сказал своему народу: "Неужели вы станете совершать мерзость, которую до вас не совершал никто из миров?
В похотливом вожделении вы приходите к мужчинам вместо женщин. Воистину, вы являетесь народом излишествующим»
[аль-Араф, 7:80-81] и другие подобные аяты предостерегают мусульман.
Пророк (мир ему и благословение Аллаха) тоже предостерег нас.
📚Передано от Джабира (да будет доволен им Аллах): «Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Я не боюсь ничего больше для своей уммы, чем деяний народа Лута»
(Тирмизи, 1457; Ибн Маджа, 2563. Хадис оценен как сахих (достоверный) шейхом Альбани в Сахих аль Джами, 1552).
📚Также передано, что ибн Аббас сказал: «Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «…. Прокляты те, кто вступил в половую связь с животным, прокляты те, кто совершил поступок народа Лута».
(Ахмад, 1878. оценен как сахих шейхом Альбани в Сахих аль Джами, 5891).
📚 Передано, что ибн Аббас сказал: «Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Если вы увидите, как совершается деяние народа Лута, то убейте того, кто так делает и того, с кем делают»
(Тирмизи, 1456; Абу Дауд, 4462; Ибн Маджа, 2561. оценен как сахих Шейхом Албани в Сахих аль Джами, 6589).
Истина сегодня такова, что сегодня христианский и атеистический мир допускает однополый брак. См. https://ru.wikipedia.org/wiki/Однополый_брак Поэтому обвинять и лгать на мусульман в том, что мы якобы "допускаем однополые отношения", и в то же время критиковать и угнетать нас за то, что мы такие половые отношения не принимаем и не дозволяем, является чистой воды лицемерием и проявлением двойных стандартов.
И в заключении, хвала Аллаху – Господу миров!
0 коммент.:
Отправить комментарий