Опровержение - Предания иудейского фольклора в Коране.

Опровержение - Предания иудейского фольклора в Коране.



Во многих миссионерских сайтах привели статью иудеев, которая якобы доказывает происхождение Корана из иудейских источников
.








Цитата из их слов :

"Обширная часть Корана, о которой можно сказать, что она имеет доисламское происхождение, относится непосредственно к иудейскому фольклору и иным преданиям, обыгрывающим библейские события. Коран называли «кратким руководством талмудического иудаизма» из-за объемного материала, выхваченного из Мишны и Мидраша и воспроизведенного в нем. Хорошо известно, что Мухаммад не мог ни прочитать Священной Книги иудеев, ни толком узнать их фольклор, но он слышал древнееврейские легенды, пересказываемые на рыночных площадях и в иных общественных местах и, не будучи способным отделить факты от небылиц, заносил все подряд в свою Священную Книгу. Имеющиеся в большом количестве доказательства этого опровергают притязания Корана на то, что он сплошь состоит из откровений, переданных Мухаммаду свыше, и ничего нельзя противопоставить заключению о том, что в Коране содержится самый разнообразный материал, который пророк почерпнул из бесед с иудеями, жившими в Аравии.

Кораническое описание убийства Авеля его нечестивым братом Каином — типичная смесь элементов, заимствованных из Библии, Мидраша и Мишны. История, описанная в суре 5:30–35, начинается с того, что, когда оба брата принесли свои дары Богу, жертва только одного из них была принята Им. Пока что в Книге приводится библейский пересказ события (Быт. 4:4), но далее следует описание диалога братьев (имена которых не названы), рассказывается о том, как брат, чья жертва была отвергнута, угрожал убить другого."

Это часть длинного опуса людей Писания.
Люди, которые так утверждают, являются либо невеждами, либо лжецами, ибо по-другому нельзя их называть. Почему так, разъясняем ниже.

Во имя Аллаха Милостивого и Милосердного.
Причиной ниспослание суры 18 «Аль-Кахьф» («Пещера»), предшествовала одна поучительная история нашего любимого пророка (мир ему и благословение Аллаха).

Как упоминает ибн Исхак, о причинах ниспослания данной суры, со слов ибн Аббаса, да будет доволен им Аллах, который сказал: «Курайшиты послали Надра ибн Аль-Хариса и Укба ибн Абу Муйата к иудейским ученым мужам из Медины, чтобы спросить их о Мухаммаде, да благословит его Аллах и приветствует, (пророк он или нет). Ведь они были обладателями первого Писания – Торы, и у них есть знания о пророках. Они пришли к иудейским ученым мужам и стали их спрашивать о Мухаммаде, да благословит его Аллах и приветствует, говоря: «Вы – обладатели Торы, и мы пришли к вам, чтобы вы сообщили нам о нем». Они сказали: «Задайте ему три вопроса, которые мы вам сообщим, и если он даст вам ответ, то он – пророк и посланник, а если нет, то он – самозванец. Спросите его о юношах, (укрывшихся в пещере), о человеке, достигшем заката солнца, (о Зуль-Карнайне), и о «Духе», что это такое? Если он ответит вам, то он – пророк, следуйте за ним, а если нет, то он – самозванец, и вам станет это ясно». Они согласились с ними, вернулись к курайшитам, и сказали: «О, собрание курайшитов, мы пришли к вам, чтобы рассудить между вами и Мухаммадом, как повелели нам иудейские учёные мужи из Медины. Мы зададим ему вопросы». Они пришли к посланнику Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, и сказали: «О Мухаммад, ответь нам, и стали задавать ему вопросы. (Выслушав их) он сказал:
أَخْبِرُكُمْ غَدًا عَمَّا سَأَلْتُمْ عَنْهُ «Я сообщу вам завтра о том, что вы спросили».
И при этом он не сказал: «Ин ша Аллах (По воле Аллаха/Если пожелал Аллах)», они удалились от него, а посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, (стал) ждать (Откровения). (Так прошло) пятнадцать ночей, но Откровения все не было и Джибриль, мир ему, все не приходил к нему, пока жители Мекки не стали распускать слухи, говоря: «Он обещал нам дать ответ завтра, а прошло уже пятнадцать ночей, а он нам ничего не ответил». Посланник, да благословит его Аллах и приветствует, был (сильно) огорчён тем, что говорили о нем жители Мекки, ему было мучительно ожидать (Откровения). Но вот пришел к нему Джибриль, мир ему, от Аллаха Могущественного и Величественного с сурой об обитателях пещеры, упрекая его за то, что он расстраивался из-за них. Он сообщил ему ответы на вопросы (курайшитов): о юношах, о Зуль-Карнайне,
о Духе, словами Аллаха Могущественного и Величественного:
См. Ибн Хишам в "Сира" (1/311-312), Ибн Джарир Табари в "Тафсир"(10/191-192) от ибн Исхака. "Тафсир ибн Кясира."(9/103).


В этой истории, содержится опровержение на все попытки исламофобов, касательно происхождение Корана из иудейской устной предания.

1. Как видите, иудеев не было в Мекке, и потому Курайшиты послали Надра ибн Аль-Хариса и Укба ибн Абу Муйата к иудейским священникам в Медину.

2.Сами иудеи отправили свои вопросы с Надром ибн Аль-Харисом и его союзником для испытания истинности слов пророка (мир ему и благословение Аллаха). Это опровергает те нападки исламофобов, что Пророк, мир ему и благословение Аллаха, слушал иудеев и их устные предания. Ведь эти иудеи знали, что эти истории, о которых они хотят спросить Пророка, мир ему и благословение Аллаха, не бытуют среди арабов, то есть арабы не могли знать это!

3.Пророк Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха) провёл в Мекке, проповедуя ислам в течение тринадцати лет, после совершил хиджру в Медину, где прожил 10 лет. Даже после переселения в Медину ни разу не было упрека в плагиате со стороны иудеев.
Да и как это вы себе представляете? Иудеи, которые хотели всегда уличить Пророка, мир ему и благословение Аллаха, как лжепророка, не могли пропустить такое, они бы сразу разоблачили его. Уж тем более с иудеями отношение были мягко говоря натянутыми.

4.Если оглядеться в историю ислама, то вы увидите, что с Пророком, мир ему и благословение Аллаха, все время находились люди. Это говорит о том, что Пророк, мир ему и благословение Аллаха, не мог свободно пойти и сидеть возле иудеев и слышать их слова.

5. Если дело обстояло так, как говорят исламофобы, то не только Пророк, мир ему и благословение Аллаха, но и все арабы знали бы эти иудейские истории из их уст. Да и иудеи, если даже рассказывали какие-то истории между собой, то они это делают на своем иудейском языке (иврит или арамейский), что говорит об недопустимости такого предположения.

6. Если Пророк, мир ему и благословение, сам придумал Коран и взял его из иудейских преданий, то почему тогда Коран и Тора, а также Талмуд сильно отличаются не только по содержанию и деталям, и но концепциям в целом? Что имеется ввиду под "концепцией"? Например, возьмите историю Нуха, мир ему и благословение, в нынешней иудейской Торе и Коране. В Торе Нух описывается как "праведник", которого спас Бог, и который стал родоначальником следующих поколений людей, в том числе и израильтян. А в Коране Нух - это Посланник Аллаха, мир ему и благословение, который призывал свой народ к Единобожию и подчинению Аллаху в течение долгих лет. И истории, персоналии рассматриваются в книгах иудеев в контексте истории Бану Исраиль (израильтян), как "Избранного Аллахом народа для служения Ему и для выполнения заповедей". В Коране же истории и персоналии рассматриваются через призму Таухида (Единобожия).

7. Иудеи, как уже было отмечено, не проживали в Мекке, и Пророк, мир ему и благословение, не встречался с иудеями до Хиджры (переселения в Ясриб/Медину). И в то же время, некоторые мекканские суры уже содержали в себе истории предыдущих Пророков, мир им и благословение, и поколений, в том числе и израильтян. Каким образом Пророк мог заимствовать истории и предания иудеев?

8. И как видите, они получили ответа на все свои вопросы от Аллаха, через Пророка, мир ему и благословение Аллаха.
И для полного уничтожение обвинение исламофобов, приводим следующий асар из истории Сафийи бинт Хуайи, иудейки, принявшей Ислам и ставшей женой Пророка, мир ему и благословение Аллаха.
"Увидев на лице Сафиййи, да будет доволен ею Аллах, синяк, Пророк, да благословит его
Аллах и приветствует, спросил: “В чем дело?” Она сказала: «О посланник Аллаха, до того, как ты появился у нас, я видела во сне, что луна покинула свое место и упала ко мне на колени, и, клянусь Аллахом, в этом сне о тебе не упоминалось, а когда я рассказала его
своему мужу, он дал мне пощечину и сказал: “Ты думаешь об этом властителе, который находится в Медине!” См. Зад аль-ма‘ад”, 2/137; Ибн Хишам, 2/336.

Следует отметить, что если бы Пророк, мир ему и благословение Аллаха, не был бы истинным Посланником Аллаха, а пересказывал слова услышанное от иудеев, то Сафийа при совместной жизни с ним убедилась бы в этом, и раскрыла бы его тайны и разоблачила бы его .

И вся хвала Аллаху, Господу Миров!

About «ANTI-SHUBOHAT»

«ANTI-SHUBOHAT»

0 коммент.:

Отправить комментарий